Как тормозить на авто
Львиная доля ДТП на дорогах происходит по вине тех, кто не знает как правильно тормозить на светофорах, перекрестках и других сложных участках. Опытному водителю легче сориентироваться, чем новичку, но и тот не всегда успевает совершить нужный маневр вовремя.
Как правильно тормозить на механике? Часть 1
Как правильно тормозить на механике обычно волнует только курсантов автошкол или неопытных водителей, которые совсем недавно сдали на права и если за руль своего автомобиля. Как выжимать сцепление, переходить на нейтральную передачу и, чтобы еще такого сделать, чтобы не сломать машину и не попасть в опасную ситуацию - вот список стандартных вопросов по этой теме. Как и вождение, торможение должно быть в первую очередь безопасным. Давайте разбираться, как этого добиться на автомобиле с механикой.
Нажал — остановился. Вроде бы все элементарно. Но почему тогда каждый день мы читаем в сводках ДТП об очередном «паровозике» на светофоре, и на выходных какие-нибудь дачники обязательно вылетают с трассы прямо в кювет или под встречную фуру? Как выясняется, правильно рассчитывать дистанцию и дозировать усилие на педали — не так уж просто. В прошлой статье наш эксперт, инструктор по безопасному вождению Иван Чужмар уже рассказывал о правильном рулении. Теперь сосредоточимся на замедлении и торможении.
В свете подорожания автомобилей и запасных частей совершенно не лишним будет более бережный подход к эксплуатации техники. Рассказываем, как правильно тормозить, чтобы избежать повышенного износа или повреждения деталей. Если дело не касается экстренных ситуаций, когда нужно максимально быстро замедлить автомобиль, то тормозить лучше плавно. Так вы избежите нагрева колодок и дисков и их повышенного износа. А в идеале — смотреть далеко вперед и заранее реагировать на изменение дорожной ситуации, чтобы по минимуму нажимать на педаль тормоза. В ямы попадать в принципе нежелательно — но особенно плохо, если в этот момент тормозить!