Замена сальника на рено логан своими руками - Регулировка клапанов двигатель 4216 газель своими рука
Главная Лента. Ожидаемый срок старта сезона — конец мая СМИ: команды «Формулы-1» ушли на карантин до 29 марта из-за коронавируса Названа цена суперкара Roland Gumpert Nathalie Трёхдверный Range Rover всё-таки возродился.
В гостях у «дяди Васи». Повышенный расход масла: причины и последствия
На складах : Нет в наличии. На складах : 1 шт. Основная часть заводов находится в Южной и Северной Америке.
Шевроле Круз Начал дуть холодный воздух с водительской стороны, а пассажирской теплый. Автомастерская "Селект", автозапчасти. Широкий спектр автоуслуг профессионально качественно с гарантией. Слесарный ремонт авто.
- Причины неисправности дроссельной заслонки
- Архив: АвтоДата: Тех. Хэтчбек-с
- Полезная информация для автовладельцев, автоновинки, тестдрайвы, ремонт и обслуживаниеа автотранспорта. Про автомобили и для автолюбителей.
- На складах : 1 шт. На складах : Нет в наличии.
- ГОИ, толчённый мел, зубная паста давно в прошлом.
- Подписано в печать
- Дроссельный узел регулирует подачу воздуха во впускной коллектор, благодаря чему в дальнейшем образуется топливовоздушная смесь с оптимальными для двигателя параметрами. Соответственно, при неисправной дроссельной заслонке технология создания указанной смеси меняется, что негативно сказывается на поведении автомобиля.
- We will keep fighting for all libraries - stand with us! Search the history of over billion web pages on the Internet.
- Простор салона. Удобство салона.
- Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем.
Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь. Прежде всего определимся, какой расход масла надо считать повышенным. Заводские инструкции многих популярных машин обычно указывают, что допустимый расход моторного масла составляет от 0,5 до 1,5 литра на км. Пожалуй, на эти цифры можно ориентироваться, хотя в них, разумеется, гораздо больше стремления оградить производителя от претензий автовладельцев, чем технического обоснования. Затем необходимо учесть, что внеплановая доливка моторного масла далеко не всегда связана с критическим износом двигателя.