Замена рычагов задней подвески форд фокус 2
Нижний задний рычаг задней подвески Форд Фокус 2 заменяем при его деформации, а также при повреждении разрывы, отслоение резины сильном износе сайлент-блоков. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Ремонт задней подвески Форд Фокус 2 / 3 в СПб
Задняя подвеска Ford Focus 1,2, C-Max , Mazda 3 , Volvo S40 , V30 , V50 — независимая, многорычажная, с цилиндрическими витыми пружинами и газо-масляными амортизаторами двойного действия. Данная подвеска практически идентична на всех вышеперечисленных автомобилях. Основные несущие элементы подвески — штампованные продольные рычаги, каждый из которых связан с подрамником тремя поперечными рычагами через сайлент-блоки. Тормозные силы при движении автомобиля воспринимаются продольными рычагами, а силы в направлении перпендикулярном продольной оси автомобиля — поперечными рычагами подвески.
На моделях Форд Фокус впервые была представлена «фирменная» многорычажная подруливающая задняя подвеска ControlBlade, сделавшая Focus эталоном управляемости в своем классе. Обратная сторона медали — относительная сложность и возникающая время от времени необходимость объемного ремонта, включающего немалый перечень работ. В задней подвеске Фокуса — шесть поперечных и два продольных рычага, суммарно 14 сайлент-блоков, плюс стойки и втулки заднего стабилизатора.
- Замена сайлентблоков задней подвески на Форд Фокус 2
- Автомобиль Форд Фокус второго поколения является современным и очень надежным, что касается как подвески, так и двигателя, трансмиссии и т. Подвеска, кстати, способна справляться даже с нашими дорогами и служить довольно длительный срок.
- Ремонт и устройство подвески амортизаторы, пружины, стойки, рычаги. Какие амортизаторы Вы выбрали на замену заводским?
- В подавляющем большинстве случаев, необходимость в замене рычагов подвески появляется из-за расслоения сайлентблоков. Некоторые автовладельцы, желая сэкономить деньги, покупают только сайленты, оставляя без внимания сами рычаги, но ни к чему хорошему данное действие не приводит.
Ремонт задней подвески Ford Focus поколения 2 и 3 в Санкт-Петербурге на многопрофильном автосервисе с мастерами официальных дилеров. Полный ремонт под ключ. Замена рычагов и комплекта сайлентблоков. Стоимость работ по ремонту задней подвески Цена включает в себя работу, запчасти и развал-схождение. Качественный и недорогой ремонт.