Тойота марк 2 90 тюнинг своими руками
Цена на сайте носит информационный характер и не является публичной офертой. Избранные товары 0 Закрыть В избранном 0 товаров:. Очистить избранное Добавить все в корзину. Итого: 0 Р Удалить все из корзины Оформить заказ Купить в 1 клик.
Тюнинг Toyota Mark II. Воплощение
В этом разделе собраны материалы по обслуживанию и ремонту двигателя Toyota Mark II. Руководства помогут привести в порядок ГБЦ, почистить сальники свечных колодцев, поменять свечи со снятием впускного коллектора и без, установить фильтр нулевого сопротивления, заменить интеркулер на более производительный и многое другое. Статьи этого раздела помогут в самостоятельном ремонте креплений фар Toyota Mark II, в установке оригинальных ксеноновых фар, в подключении ПТФ и ремонте реле поворотных огней. Руководства раздела помогут в ремонте и обслуживании подвески Toyota Mark II. С их помощью можно своими руками произвести замену сайлентблоков, заменить шпильки ступицы, установить усиленные пружины и многое другое.
Этот путь имеет начало с детской мечты владеть быстрой красивой машиной. Наверное, как и любой мальчишка, я засматривался на красивые автомобили, скорость манила и всё такое, но машины в семье не было. Опыт вождения начинался во время учебы в институте с отцовской «шохи» ВАЗ , которую сам чинил в нашем гараже, холил и лелеял на то время весь «тюнинг» сводился к установке пружин помощнее и доработке карбюратора. Машина, конечно, была в отличном состоянии, но не на столько, что б при старте «ломало шею, и голова падала на заднее сидение» Затем были старые праворульные япошки, но начинал я с машин, оборудованных МКПП привычка с «шохи», да и дергать рычаг МКПП мне было как-то интереснее, «спортивнее», что ли — Toyota Corolla 89 г.
Чип-тюнинг Toyota Mark II
Трудно представить, что вплоть до начала х годов Toyota считалась провинциальным и звезд с неба в коммерческом плане не хватающим автобрендом. Ее автомобили хотя и продавались на экспортных рынках, но особой популярностью не пользовались. Прорыв случился на исходе х годов, когда компания запустила производство новую модель компактного седана Mark II, который пришелся по вкусу автомобилистам всего мира в первую очередь из-за своей конкурентной цены и экономичных двигателей. Впоследствии на базе этого автомобиля компания строила такие модели как Chaser, Cresta и Cressida. Она производилась в трех кузовных модификациях — седан, универсал и купе и базировалась на заднеприводной Т-платформе.