Модуль зажигания на ваз 2110 ремонт своими руками
Модуль зажигания — электротехнический прибор, который генерирует электрический импульс высокого напряжения. Иными словами, по команде ЭБУ от аккумулятора на модуль зажигания поступает ток напряжением в 12в, где он генерируется в тысяч вольт и даёт импульс на высоковольтные провода , а затем уже и на свечи зажигания. К сожалению, модуль зажигания не ассоциируется с надёжностью. Он часто ломается сам по себе, или выходит из строя после ДТП.
Как выявить неполадку модуля зажигания (катушки зажигания)
Запомнить меня. Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить.
Модуль зажигания — это один из основным приборов, которые входят в систему зажигания, хотя если вдуматься то в данной системе все приборы детали являются основными, к примеру: свечи зажигания, высоковольтные провода и т. Но всё же, если выйдет из строя одна свеча или же один высоковольтный провод , тогда машина начнёт троить и плохо очень ехать, но в том случае если же из строя выйдет модуль зажигания, то в таком случае перестанут работать сразу же два цилиндра или же даже четыре, а почему два спросите Вы? Всё дело в том, что в самом модуле находится две так называемых катушки зажигания, так вот одна из этих катушек подаёт ток сразу на 1 и 4 цилиндр, а вторая сразу на 2 и 3, поэтому при выходе одной катушки из строя, машина начнёт ещё хуже ехать, появится нестабильный холостой ход и ещё множество других проблем.
Катушка зажигания — важнейший элемент любой системы зажигания. В современных автомобилях чаще всего используются индивидуальные катушки: одна катушка — один цилиндр. Катушка — это трансформатор с двумя обмотками.