Лыжи для аэросаней


Аэросани НКЛ-16/42

Скачивайте приложения. Подписывайтесь на нас. Лыжи для аэросаней своими руками.

Аэросани. Лыжи для аэросаней своими руками. Разворачиваем ПНД Конструкция и расчет площади (Часть1

Серийные машины отличались от головной наличием не одного большого переднего окошка, а двух раздельных, а также незначительными изменениями конструкции подвески и корпуса. Каркас корпуса состоял из 11 шпангоутов и 6 стрингеров. Снаружи и изнутри корпус обшивался авиационной фанерой на клею и гвоздях. Передняя подвеска состояла из вертикального амортизатора и двух горизонтальных подкосов.

ЧЕРТЕЖИ АЭРОСАНЕЙ
АЭРОСАНИ: ИДЕИ И КОНСТРУКЦИИ
Аэросани. Лыжи для аэросаней своими руками. Как развернуть ПНД трубу. (Часть 2).
КОНСТРУКЦИЯ АЭРОСАНЕЙ С ЧЕТЫРМЯ ЛЫЖАМИ
АЭРОСАНИ «ВИХРЬ»
Лыжи и вопросы зимней эксплуатации дельталетов.
Аэросани Ка-30
Подвеска лыж и амортизация
Лыжи аэросаней

Прежде чем строить модель, тщательно изучите чертеж, а еще лучше — вычертите в натуральную величину основные детали. Из стальной проволоки диаметром 1,5 мм согните переднюю стойку 2 и подкос 3. В рейке длиной и сечением 10х10 мм, служащей корпусом модели и воспринимающей нагрузку от резиномотора, просверлите три отверстия диаметром 1,5 мм и вставьте в них переднюю стойку и крючок 5. Затем проклейте места соединений и плотно обмотайте нитками. В нижней части стойку и подкос обмотайте медной проволокой и пропаяйте. Таким же образом изготовьте и прикрепите задние стойки 6 и подкос 7.

НКЛ — Википедия
Конструкторское бюро имени Смирнова - Аэросани Ка
АЭРОСАНИ: ИДЕИ И КОНСТРУКЦИИ | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
Аэросани своими руками — Паркфлаер
Аэросани . :: Форумы center-haval.ru
Лыжи и вопросы зимней эксплуатации дельталетов. | REAA
То ли лыжи не едут… Как провалились советские аэросани «Север-2» | MAXIM
АЭРОСАНИ «ВИХРЬ» | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
Аэросани — Паркфлаер
Постройка Аэросаней R\C
Чертежи аэросаней
Аэросани ОСГА (НКЛ)-6 - htm

Педагог Станислав Иосифович Поздняк из города Березина Минской области занимается строительством аэросаней почти 10 лет. Он поставил перед собой, казалось бы, узкую задачу: сделать зимнюю машину для использования на заснеженных автомобильных дорогах — шоссейных и проселочных. В процессе работы конструктор нашел несколько оригинальных решений отдельных узлов. И хотя внешний вид его машины не очень привлекателен, она достаточно комфортабельна и, что основное, надежна в работе см. Аэросани получились легкие, всего 85 кг.

Похожие статьи