Лыжи для аэросаней
Скачивайте приложения. Подписывайтесь на нас. Лыжи для аэросаней своими руками.
Аэросани. Лыжи для аэросаней своими руками. Разворачиваем ПНД Конструкция и расчет площади (Часть1
Серийные машины отличались от головной наличием не одного большого переднего окошка, а двух раздельных, а также незначительными изменениями конструкции подвески и корпуса. Каркас корпуса состоял из 11 шпангоутов и 6 стрингеров. Снаружи и изнутри корпус обшивался авиационной фанерой на клею и гвоздях. Передняя подвеска состояла из вертикального амортизатора и двух горизонтальных подкосов.
Прежде чем строить модель, тщательно изучите чертеж, а еще лучше — вычертите в натуральную величину основные детали. Из стальной проволоки диаметром 1,5 мм согните переднюю стойку 2 и подкос 3. В рейке длиной и сечением 10х10 мм, служащей корпусом модели и воспринимающей нагрузку от резиномотора, просверлите три отверстия диаметром 1,5 мм и вставьте в них переднюю стойку и крючок 5. Затем проклейте места соединений и плотно обмотайте нитками. В нижней части стойку и подкос обмотайте медной проволокой и пропаяйте. Таким же образом изготовьте и прикрепите задние стойки 6 и подкос 7.
Педагог Станислав Иосифович Поздняк из города Березина Минской области занимается строительством аэросаней почти 10 лет. Он поставил перед собой, казалось бы, узкую задачу: сделать зимнюю машину для использования на заснеженных автомобильных дорогах — шоссейных и проселочных. В процессе работы конструктор нашел несколько оригинальных решений отдельных узлов. И хотя внешний вид его машины не очень привлекателен, она достаточно комфортабельна и, что основное, надежна в работе см. Аэросани получились легкие, всего 85 кг.