Как запрессовать сайлентблоки рычагов
Как ремонтировать автомобиль. Итак, мы с вами рассмотрим, как правильно заменить салейнтблок рычага передней подвески на автомобилях ВАЗ, Фольксваген, Daewoo и Chevrolet.
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Сайлентблоки передних рычагов выполняют очень важную функцию — они гасят колебания. Эти детали довольно часто выходят из строя, ведь именно на них действуют невероятные нагрузки, а они, в свою очередь, должны противостоять всем деформациям. Как заменить их в случае поломки? Данные детали представляют собой две металлические втулки внутреннюю и внешнюю , а между ними расположена резиновая вставка, которая, чаще всего, сделана из полиуретана, поэтому иногда можно встретить такое понятие, как «полиуретановый сайлентблок».
Всем, у кого есть автомобиль, знакома проблема, когда появляется потребность выпрессовать или же запрессовать сайлентблоки. Не всегда хочется обращаться к специалистам, да и сделать это своими руками намного приятнее. Благодаря этой статье вы узнаете, что такое сайлентблоки, зачем они нужны, и главное — как их запрессовать и выпрессовать в домашних условиях разными методами. Это слово имеет зарубежное происхождение.
- Для чего служит сайлентблок рычага подвески?
- О чем речь? Поменять сайлентблоки несложно, ведь эти детали являются, по сути, расходниками, хотя срок их эксплуатации довольно велик.
- Что бы оценить состояние сайлентблоков передних рычагов, желательно снять колёса и с помощью монтировки оттянуть рычаг вниз. Смотреть надо на места, где резина приварена ко втулкам.
- Чтобы использовать все возможности сайта мы рекомендуем установить последнюю версию одного из перечисленных браузеров. В предыдущей серии я рассказывал об автомобиле Шкода Октавия, владелец которого самостоятельно или с помощью «специалистов» приговорил к замене шаровые опоры, но оказался неправ.
- Квалифицированный автосервис
- В сети заботливых автосервисов Геликон Вы можете произвести замену как рычагов подвески в сборе, так и отдельно сайлентблоков. В подвеске автомобиля может быть более 50 сайлентблоков.
- Что такое сайлентблоки, какова их функция в автомобиле, почему они ломаются и зачем их нужно менять? Замена сайлентблоков — необходимая мера, если вы хотите чтобы ваша машина имела тихий ход, а ее подвески не испытывали чрезмерных нагрузок.
- Чтобы заменить поврежденный поперечный рычаг подвески, выполните действия, указанные в руководстве по ремонту автопроизводителя.
- Рекомендуемые сообщения
- Доброго времени суток.
- Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески. Доброе время суток, форумчане!
- Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash.
Резинометаллические шарниры гасят большую часть ударов и вибраций от дороги, принимая их на себя. Замена сайлентблоков в Ярославле - не частая процедура. В среднем фирменный шарнир служит не менее , иногда тыс. Но проверять его состояние нужно каждые 50 тысяч. Уязвимость этих деталей во многом зависит от расположения. На передней подвеске сайлентблоки редко "живут" дольше 70 тыс.