Что нибудь классное - Социально-педагогическая поддержка одаренных детей


Модель системы сопровождения способных, одаренных, высокомотивированных школьников

Разделы: Социальная педагогика. Большинству учителей просто некогда заниматься одаренными детьми, а некоторым из них как бы мешают ученики с познаниями, с не всегда понятной умственной активностью. Бывает и так: педагог поначалу собирается давать явно выдающемуся ученику более трудные задания, уделять ему специальное внимание. Но потом такие намерения, а иногда и обещания родителям, забываются — нет для этого у учителя ни времени, ни сил.

Поддержка одаренных детей

Каждый вид одаренности можно рассматривать отдельно, ведь очевидно, что личностные особенности, например, у художественно и социально одаренных учащихся будут сильно различаться. Следовательно, они нуждаются в разных видах поддержки, и взаимодействие с ними выстраивается по-разному. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. Одаренность, пути и способы педагогической поддержки одаренных детей.

СОЦИАЛИЗАЦИЯ И АДАПТАЦИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Модель системы сопровождения способных, одаренных, высокомотивированных школьников
Тема 2.2. Виды одаренности, компоненты и условия развития
Социальная педагогика
Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей
Педагогическая поддержка одаренных детей
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных и талантливых детей и молодежи в образовании
Социально-педагогическая поддержка одаренных детей
Социально-педагогическая поддержка одаренных детей в ДОУ

Большинству учителей просто некогда заниматься одаренными детьми, а некоторым из них как бы мешают ученики с познаниями, с не всегда понятной умственной активностью. Бывает и так: педагог поначалу собирается давать явно выдающемуся ученику более трудные задания, уделять ему специальное внимание. Но потом такие намерения, а иногда и обещания родителям, забываются — нет для этого у учителя ни времени, ни сил. К тому же в ученике незаурядном, с необычно высоким умственным уровнем педагог нередко видит, прежде всего, лишь восприимчивого к учению, не замечая, что такой ребенок нуждается в особом подходе. Трудности могут начаться с того, что ребенок, опережающий сверстников, склонен постоянно привлекать к себе внимание.

  • Отправьте статью сегодня!
  • В педагогике детская одаренность рассматривается по времени ее проявления. Замеченную у ребенка одаренность психологами, педагогами, родителями, называют актуальной одаренностью.
  • В связи с тем, что приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала общего среднего образования, актуальной задачей становится обеспечение развития универсальных учебных действий как собственно психологической составляющей образования.
  • В ходе исследования рассмотрены такие понятия: семья как социально-педагогическая категория, одаренный ребенок, признаки и виды одаренности, определены методы и формы работы с семьями одаренных детей. Было проведено эмпирическое исследование семей с одаренными детьми, в ходе которого использованы тест-опросник «Типы воспитания детей» и тест на определение степени проявления заботы родителей по отношению к собственному ребенку.
  • С появлением диагностических методов в начале прошлого столетия появилась возможность выявлять идентифицировать одаренных людей на ранних этапах становления личности, среди различных слоев населения, вне зависимости от социальных условий и не только тогда, когда человек стал известным и признан обществом как выдающаяся личность.
  • Поэтому сейчас наиболее остро стал вопрос поддержки одаренных детей.
  • Автор: Александрова Екатерина Павловна , воспитатель учебного курса Рубрика: Педагогические науки Название статьи: Педагогическая поддержка детской одарённости в условиях кадетского училища. Александрова Екатерина Павловна.
  • Home » Ученикам » Поддержка одаренных детей.
  • Модель системы сопровождения способных, одаренных, высокомотивированных школьников обновленная.
Социально-педагогическая поддержка одаренных детей
Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей //Психологическая газета
Поддержка одаренных детей — Средняя общеобразовательная школа №11 — Ангарск
ГБОУ лицей № 82 Петроградского района Санкт-Петербурга - ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ
СОЦИАЛИЗАЦИЯ И АДАПТАЦИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Вы точно человек?
Модель системы сопровождения способных, одаренных, высокомотивированных школьников
Тема Виды одаренности, компоненты и условия развития
Педагогическая поддержка одаренных детей
Социальная педагогика / 37 стр.

Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи. Мы поможем вам подобрать курс Поспешите оставить заявку или позвоните 8 Ваше имя Ваш телефон Антибот Отправить. Наши образовательные программы мы разрабатываем только с учетом действующей нормативно - правовой базы, профессиональных стандартов, квалификационных требований. По запросу в учебную программу слушателя мы внесем индивидуальные изменения в зависимости от ваших потребностей изменение количества часов, корректировка образовательных модулей. Техническое сопровождение на платформе СДО обучающихся нашими специалистами на протяжении всего обучения. Выданные документы отправляем по территории РФ Почтой России за счет института, лично приезжать не обязательно.

Похожие статьи