Замена пыльника наружного шруса ваз 2109
Шарнир работает постоянно под высокими нагрузками, даже мелкая пылинка, попавшая внутрь, может стать причиной выхода из строя всего узла. А если попадет много пыли, то она смешается со смазкой если она еще не вышла сквозь щели , получится жуткая смесь, которая будет обладать абразивными свойствами. Следовательно, ролики и обоймы начнут очень быстро стираться, увеличатся зазоры и хруст неизбежен.
Когда необходимо заменять пыльник ШРУСа ВАЗ 2109?
График работы: Пн-Пт : до , Сб- Вс : до Несмотря на кажущуюся сложность конструкции устройство ШРУСа довольно просто. Опытные автовладельцы утверждают, что выполнив замену ШРУСа самостоятельно один раз, следующие можно проводить уже с закрытыми глазами. Снимаем колесо машины. После этого необходимо открутить ступичную гайку полностью, отверткой вытягиваем шайбу, после чего откладываем выкрученные элементы.
Стиль "Х". Взял в магазине вот такой. Пыльник сделан из жесткой резины.
Замена пыльника наружного шруса ВАЗ 2109 (2108, 21099)
Например, если вы при поворотах начинаете слышать непонятный хруст, можно судить о неполадках в приводе. Конечно, стоит продиагностировать всю подвеску. Дело в том, что стуки и хрусты могут быть не из-за гранат, а из-за шаровых опор, наконечников тяг.