Задние тяги на ниву своими руками
Лучшие моменты "Рождественского биатлона" Начинаем год с пополнения линейки фирменных самоблокирующихся дифференциалов на автомобили марки «ГАЗ». Всем привет, уважаемые покорители времени, пространства и бездорожья!
Тюнинг салона Шевроле Нива, Лада Нива Travel
Александр С-К. Нива Урбан - станок для замены втулок реактивных тяг. Вынудили тролли гадящие в комментах и умники считающие своим долгом меня приземлить а точнее себя возвысить.
Нива Шевроле — автомобиль высокой проходимости. Но езда по плохим дорогам, преодоление препятствий быстро выводит из строя подвеску. Для устранения стука задней подвески в большинстве случаев необходима замена втулок реактивных тяг. Сделать это можно своими руками в домашних условиях. Нива Шевроле оснащена пружинной зависимой задней подвеской, которая контролирует колебание кузова машины. Крепятся тяги между кронштейном кузова и балкой.
- Авторизация
- Укажите адрес доставки.
- Рейтинг машин. Содержание страницы: Всё о Chevrolet Niva Список отзывов 81 шт.
- Age: 66 Car: Нива г.
- Авторизация
- Слабые места, типичные проблемы выявляются в ходе эксплуатации любого автомобиля, Нива Шевроле а сейчас уже Lada Niva не исключение. В редакционном парке журнала «За Рулем» есть такой внедорожник.
- Сегодня поговорим об одной из главных проблем автомобиля Нива. Речь пойдет о подшипниках ступицы.
- Лучшие моменты "Рождественского биатлона" Начинаем год с пополнения линейки фирменных самоблокирующихся дифференциалов на автомобили марки «ГАЗ».
- Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Шевроле Нива?
- Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация.
- Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0.
- Лебедки для эвакуаторов SOS. Лебедки штатные УАЗ.
Еще осенью г появился легкий стук задней подвески с левой стороны когда едешь быстро по грунтовке с камнями торчащими из земли. Как раз был ездил в Благовещенск на стыках в асфальте тоже был стук, заехал в магазин купил новые амортизаторы, обратно ехали груженые плюс еще один взрослый с новорожденным, стука нет. В итоге заменил амортизаторы особо ничего не поменялось, родные целые. Откатал зиму до весны потом в апреле заехал в Благовещенске на сход развал там ребята нашли надорванный саленблок нижней левой тяги. В итоге я вернулся домой, ездил в Белогорск, потом еще раз в Благовещенск, по району и в поездке до Зеи попал на 5км участок скальника где началась какофония звуков.