Выхлопная система для мотоцикла своими руками
На специфическом языке мотоциклистов глушитель часто называют «мАфлер» или «мУфлер», на американский манер. Муфлер рождает неповторимый тембр байка: от неприятно визжащих, хрюкающих и «пукающих» до умопомрачительных, ласкающих слух, благородных а-ля Луи Армстронг. Существует две причины для замены мафлера:. Стандартная история наших заказчиков: купил мотоцикл, где из глушителя торчит «хрень с писюлиной», из которой доносится непонятный звук.
Глушитель для мотоциклов
Соблазн тюнинговать свой мотоцикл стоит, наверное, перед каждым байкером. Кто меняет внешний вид , кто что то шаманит с двигателем, кто то еще придумал что то новое. Усовершенствовать на байке можно практически все, главное чтобы фантазии и возможностей хватило. Зачастую любят менять либо переделывать выхлопные: хочется мощности больше.
Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля. Т о, что выхлопная система поддаётся доработкам и тюнингу, думаю говорить не стоить, это не для никого не секрет. Обычно цель этих доработок изменить звук, редко когда решают сделать это для "красоты", увеличив количество выхлопных труб или их форму.
Устройство выхлопной системы. Урчание V-образника, надсадный вой спортивного японского рядника, неторопливое тарахтенье рядной британской двойки… Вот какие ассоциации возникают у обычного человека при словах "выхлопная система". Конструкторы и инженеры видят все немного по-другому, с суровой технической стороны. Мы не будем забираться в глубокие дебри, а просто составим представление, как работает "выдох" наших мотоциклов, причем постараемся сделать это максимально интересно.