Способы крепления подшипников
Загрузить всю книгу. Конструкции подшипниковых узлов должны исключать заклинивание тел качения при: действии осевой нагрузки, тепловом удлинении валов, наличии погрешностей изготовления. Наибольшее распространение получили два способа фиксирования подшипников в корпусе. Первый способ схема 1 состоит в том, что осевое фиксирование вала выполняют в одной опоре в данном примере в левой , а другую опору делают «плавающей» рис.
Крепление подшипника
Выбор рационального способа крепления подшипников на валу и в корпусе зависит от типа подшипника, величины и направления действующих нагрузок, частоты вращения, условий монтажа и демонтажа и т. В тех случаях, когда на подшипник не действует осевая нагрузка и необходимо предотвратить только случайное смещение подшипника, осевое крепление на валу осуществляется только соответствующей посадкой без применения дополнительных устройств. Некоторые наиболее распространенные способы осевых креплений внутренних и наружных колец подшипников на валу и в корпусе даны на рис. На рис. Размеры гаек и шайб даны в табл.
Ваш обозреватель не поддерживает встроенные рамки или он не настроен на их отображение. Способ фиксации колец подшипников на валу и в корпусе выбирается в зависимости:. Ниже приведены наиболее распространенные способы осевой фиксации внутренних и наружных колец подшипников на валу и в корпусе.
Крепление стопорными винтами - это наиболее распространенный метод мотажа подшипника на вал. На выступающей части кольца имеются два сквозных отверстия с резьбой, в которые вкручены винты под шестигранный ключ. После установки подшипника на вал эти винты затягиваются с определенным моментом, обеспечивая подшипнику надежную фиксацию на валу. Интернет-магазин О компании Доставка и оплата Контакты Отправить заявку. Подбор подшипников онлайн. По обозначению.