Ремонт стартера у ваз 2107
Блог автолюбителя Николая Ваганова. Ремонт и тюнинг рулевой колонки ВАЗ своими руками. Сегодня займемся ремонтом рулевого кронштейна ВАЗ с заменой подшипников рулевого вала и небольшим тюнингом данного узла.
ВАЗ (Lada) 2107 - ремонт стартера в Москве
Стартерный механизм считается одним из основных в системе зажигания, поскольку его правильная работа позволяет обеспечить запуск ДВС. Ремонт стартера ВАЗ или его замена потребуется в случае отказа узла и при появлении первых симптомов неисправности. Стартерный узел на отечественных «семерках» — это четырехполосный электрический мотор, оснащенный четырьмя токами. Данный узел представляет собой двигатель постоянного напряжения. Его поломка приведет к тому, что коленчатый вал силового агрегата не сможет прокручиваться при попытке запуска мотора. Независимо от модели устройства, узел монтируется в моторном отсеке.
Ремонт стартера ВАЗ 2107 у м. Планерная или рядом
Стартер любого автомобиля, в том числе и ВАЗ , предназначен для запуска двигателя. Обычно он представляет собой четырехщеточный четырехполюсный электродвигатель постоянного тока. Как и любой другой узел, стартер нуждается в периодическом обслуживании, ремонте и замене.
Описывать буду также и про втягивающее реле, которое зачастую является причиной неработоспособности самого стартера. Пожалуй, с этого стоит и начать. Все это лучше всего выполнять на снятой детали, о чем можно прочитать здесь. После этого необходимо с помощью глубокой головки и воротка открутить три гайки крепления крышки к корпусу, как это наглядно показано на фото ниже:. Когда все гайки откручены, необходимо с этой же стороны надавить на все болты, и вытащить их с обратной стороны наружу:. Теперь аккуратно откидываем крышку реле, но не до конца, так как будет мешаться провод:.