Принудительная циркуляция - Дизельные двигатели MAN судовые
Мы так же представляем другую немецкую компанию «Lindenberg — Anlagen», выпускающую судовые и индустриальные дизель генераторы в диапазоне кВт на базе двигателей MAN. Компания «Морская Техника» работает на рынке судового снабжения с года и зарекомендовала себя как надежный поставщик морского и промышленного оборудования. В настоящее время в компании работает более 60 человек, в портовых городах СНГ открыто 8 представительств. Головной офис находится в Санкт-Петербурге.
Топливозаправщик вездеход MAN 48.580 8x8
Однако справедливости ради следует отметить, что фактическая мощность будет значительно ниже, из-за ограничений по допустимой нагрузке, так как ограничительная характеристика по теплонапряженности будет проходить существенно ниже внешней номинальной характеристики. Винт регулируемого шага позволяет подобрать такое шаговое отношение для данной частоты вращения, при котором удельный расход топлива будет минимальным, а КПД винта — максимальным, что невозможно достигнуть при ВФШ. Зона используемых мощностей при установке ВРШ значительно больше.
Малооборотные двигатели, тенденции развития, характеристики Системы газообмена 2-х тактны х двигателей 2. Газотурбинный наддув 2-х тактных двигателей 3. Воздухоснабжение двигателей при пуске и на маневрах, помпаж ГТК 4. Оптимизация тепловой энергии 5.
Если этими особенностями двигатель не обладает, то соответствующие им буквы в обозначение не включают; после букв могут следовать сочетания 1А, 2А, ЗА, 4А, которые обозначают степень автоматизации двигателя в соответствии с ГОСТ —80; затем идет дробь, числитель которой означает диаметр цилиндра, знаменатель — ход поршня в сантиметрах. Иногда включают после дроби через тире цифру— порядковый номер модернизации. Дизелестроительные заводы часто присваивают двигателям свои заводские марки, которые строят по произвольному принципу. Обозначения двигателей, построенных в ГДР, первого поколения начинают с цифры, указывающей число цилиндров, затем следуют буквы, означающие:. H N —среднеходовой отношение хода поршня к диаметру цилиндра 1,3; если это отношение меньше или равно 1,3, то ставят букву К ;.