Пневмоподвеска грузовика


Пневмоподвеска на Avia d 120

Пневматические рессоры используются на транспортных средствах давно, очень давно: эксплуатация вагона-конки с пневматическими упругими элементами началась в г. Первые упоминания о пневматических подвесках в патентных архивах США относятся к г. В г. Данлоп не только изготовил первую пневматическую шину, но и предложил первую пневматическую подвеску для автомобиля.

Особенности устройства пневмоподвески

Большие административные штрафы за перегруз и превышение габарита по высоте являются излюбленной темой для обсуждения дальнобойщиками, при этом немаловажным фактором, влияющим на возможность избавиться от штрафных санкций, является обеспечение исправности пневмоподвески и ее точная регулировка. Остановимся на основных принципах работы пневмоподвески и некоторых особенностях ее регулировки. Главным преимуществом пневматической подвески в сравнении с рессорной, конечно же, является плавность движения автомобиля, которая достигается в результате проработанной конструкции указанной подвески.

Пневматические подвески грузовиков
Неисправности грузовой пневмоподвески: признаки и причины
Пневмоподвеска на ВИС 2349 грузовой вар. (задняя ось)
Пневмоподвеска грузовых автомобилей
Пневмоподвеска грузовика - для чего она нужна
Пневмоподвеска ВАЗ (Lada) Вис 2346 Нива, грузовой 2017-2021, задняя ось, 51707
Пневмоподвеска MITSUBISHI Canter В (02-13), задняя ось, грузовой
Пневмоподвеска на любой автомобиль в интернет-магазине Арайд
Пневмоподвеска на коммерческий транспорт
Установка пневмоподвески на переднюю ось тягачей и фургонов
Воздушные подушки для грузовиков, тягачей и автобусов
Пневматическая подвеска на грузовиках

Современные грузовики включают механизмы и системы, которые приводятся в работоспособное состояние под воздействием сжатого воздуха. Их нормальное функционирование обеспечивается компонентами пневмосистемы, выступающими исполнительными органами системы торможения, механизма сцепления и пневматической подвески, которая часто выходит из строя гораздо раньше предполагаемого времени. Только своевременное выявление и решение проблем связанных с пневмоподвеской способно обеспечить безопасность езды и грузоперевозок, из-за чего нужно быть в курсе признаков и причин неисправностей этого механизма, чтобы минимизировать риск их возникновения. Симптомов, говорящих о необходимости обратиться на СТО много, однако самый главный и заметный невооруженным глазом — один. Если по сравнению с обычным состоянием автомобиль присел, а при включении не поднимается в привычное положение, то стоит задуматься, исправна ли грузовая пневмоподвеска. Чаще всего водителей подводят воздушные подушки, которые изнашиваются, но выходят из строя не одновременно, а одна за другой.

Пневмоподвеска на любой автомобиль, цена в интернет-магазине A-Ride
Пневмоподвеска MITSUBISHI Canter В (), задняя ось, грузовой, СПб
Пневматическая подвеска на грузовиках, с чего всё начиналось: Журнал «АВТОТРАК»
Vigor пневмоподвеска для грузовиков - Автозапчасти купить center-haval.ru-ПАРТС
Пневмопродукт - производитель пневмоподвески для коммерческого транспорта №1
Пневмоподвеска на грузовик Foton Auman
Пневмо подвеска и ее преимущества. Пневматичекие подвески грузовиков и автобусов.
Установка пневмоподвески на грузовик в Санкт-Петербурге, гарантия!
Особенности устройства пневмоподвески - Ekat-Partner - Запчасти для грузовых автомобилей
Пневмоподвеска на коммерческий транспорт
Пневморессора для грузовиков, тягачей и автобусов - цены и поиск по артикулу
Купить заднюю пневмоподвеску на Авиа
передняя пневмоподвеска на Грузовиках марки Хендай HD обзор приемуществ
Пневмоподвеска - для чего она в грузовиках

Принципиальная схема пневматической подвески с резино-кордными упругими элементами и автоматическим регулированием положения кузова: 1 - упругий элемент; 2 - ось автомобиля; 3 - рама автомобиля; 4 - дополнительный воздушный резервуар; 5 - воздуховод; 6 - регулятор положения кузова; 7 - компрессор; 8 - резервуар. Характеристика подвески влияет на множество эксплуатационных качеств автомобиля: плавность хода, комфортабельность, устойчивость движения, долговечность, как самой машины, так и целого ряда ее узлов и деталей. В тяжелых дорожных условиях именно возможности подвески, а вовсе не мощность двигателя, определяют средние и максимальные скорости движения. К этому следует добавить потери, обусловленные перерасходом металла, топлива, резины и добавочными затратами рабочей силы.

Vigor пневмоподвеска для грузовиков
Что дает передняя пневмоподвеска на Грузовиках марки Хендай HD?
Воздух против стали

Похожие статьи