Оформление уголка по изо в детском саду фото - Содержание предметно-развивающей среды в группе
Предметно - пространственная развивающая среда - это совокупность условий, оказывающих прямое и косвенное влияние на всестороннее развитие ребёнка , состояние его психического и физического развития, успешность дальнейшего обучения в школе, а также на всех участников образовательного процесса дошкольной организации. Цель создания предметно - пространственной развивающей среды : обеспечение возможностей педагогам развивать индивидуальность каждого ребёнка с учетом его интересов и уровня развития. Развивающая среда должна поддерживать интересы каждого ребёнка и изменяться вместе с его развитием. В нашем детском саду , в моей смешанной группе дети от лет, создавая предметно -развивающую среду мы учитывали следующие принципы : многофункциональности,периодичности,вариативности, насыщенности, доступности и безопасности.
Построение предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС ДО
Тематические зоны в группе — обязательное условие для гармоничного всестороннего развития дошкольников. Богатство их содержания вместе с подходящим оформлением позволят малышам получать большой опыт во время пребывания в детском саду. Одним из любимых занятий и младших, и старших дошкольников является рисование. Яркий же и насыщенный материалами уголок ИЗО ещё больше заинтересует ребят творческой деятельностью. Большинство дошкольников обожают рисовать. Им очень нравятся занятия по изобразительной деятельности в детском саду, и поэтому в свободное время ребята с удовольствием повторяют свои рисунки и поделки.
Функции, которые выполняет предметно- развивающая среда. Основные характеристики развивающей среды. Среда развития ребенка — это пространство его жизнедеятельности. Это те условия, в которых протекает его жизнь в дошкольном учреждении. Эти условия следует рассматривать как фундамент, на котором закладывается строительство личности ребенка. Предметно-развивающая среда - это система материальных объектов деятельности ребенка, единство социальных и предметных средств обеспечения разнообразной деятельности детей.
- Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых — от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены.
- Организация развивающей предметно-пространственной среды детского сада выстроена в соответствии с требованиями ФГОС ДО:.
- Мы стремимся создать уникальную среду с уникальным инструментарием для интерактивного социального, интеллектуального, творческого, физического развития детей.
Образовательная область "Познавательное развитие". Главная страница Новости учреждения Сведения об образовательной организации Основные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Документы Образовательные стандарты Образование Программа развития Программы воспитания и образования Учебный план по группам Результаты развития и обучения Сведения о группах Сотрудничество с социальными партнёрами Руководство. Инструктор по физкультуре Крючкова Н. Музыкальный руководитель Митропольская О.