Манометр для шин - Автомобильные манометры тест сайт За рулем
Тестер, мультиметр, авометр ампер-вольт-ом-метр … Всё это — универсальные измерительные приборы, позволяющие измерить основные электрические величины — напряжение, ток и сопротивление. Кроме того, многие тестеры умеют измерять температуру, оценивать исправность полупроводников, конденсаторов и так далее. На пробу мы взяли несколько «типичных представителей», чтобы на их примере выбрать тестер, наиболее подходящий для постоянной прописки в багажнике.
Журнал «За рулём» протестировал шины для автомобилей гольф-класса
Продолжая использовать наш сайт, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie , которые обеспечивают его правильную и полноценную работу. Ваш email:. Если по истечении этого срока товар не появится в наличии, Вы получите соответствующее уведомление.
Все логично, исходя даже из теоретических предпосылок, но мы все равно провели эксперимент. Итак, пока вы накачиваете колесо, давление, которое показывает манометр вашего насоса, всегда будет выше того, которое останется в колеса после того, как вы закончите процедуру. По нашим наблюдениям — на 0,4—0,6 бара. Так как же быть? Задать давление с упреждением: если необходимо получить 2,0 бара, следует накачивать колесо до 2,2 бара. Однако у способа есть существенный минус: разные вентили создают разное противодавление, величина которого заранее неизвестна, поэтому даже на одной машине «дельта» может быть разной на разных колесах.
Прибавим к этому ускоренный в три раза! А еще наши испытатели уверяют: нехватка всего в пол-атмосферы может привести на «переставке» к… опрокидыванию автомобиля! Впрочем, зачем оценивать на глазок, когда есть известный уже лет сто прибор — шинный манометр. Стоит недорого, проверить им давление — пара пустяков, но что на самом деле показывают изделия, лежащие на прилавках столичных магазинов в начале XXI века?