Компания сделай сам - Manzana Group Manzana Group
Одним из основных трендов лояльности года в ритейле стали «Любимые товары» или «Любимые категории». В базовом варианте этой механики участник программы лояльности выбирает товар или группу товаров категорию , и затем в заданный период получает повышенные бонусы за покупку этих товаров.
Manzana Group
CRM-робот для бизнеса. Программа, которая работает сама. Облачный сервис для автоматизации программ лояльности для малого и среднего бизнеса. Стоимость подключения зависит от необходимых видов маркетинговых кампаний и от систем и сервисов, с которыми надо интегрироваться. Итак - вчера попробовал новый OS - это нечто - это крутая тема. Не знаю, что хочу и как - но хочу.
Отзывы о работе в Manpower — Волгоград
Manzana Loyalty содержит полный набор инструментов для управления программами лояльности, функций и механик для проведения маркетинговых акций и таргетированных коммуникаций с покупателями. Решение Manzana Loyalty зарекомендовало себя в розничной торговле, банковской сфере, страховании, здравоохранении и спортивном бизнесе. Система тесно интегрирована со всей необходимой инфраструктурой для оперативного управления маркетингом — от касс ведущих поставщиков и коммуникационных платформ до социальных сетей и мессенджеров. Используя решение Manzana Loyalty, ритейлеры увеличивают средний чек, частоту покупок и повышают маржинальность. Категория Информационная безопасность Офисные приложения Сотрудничество и производительность Управление ресурсами предприятия Управление муниципалитетом Умный город Оперативное управление производством MES Управление информационными технологиями Управление данными Управление контентом.
- Содержание
- Внедрение СRM-системы поможет вашей компании сделать процессы продаж, маркетинга и сервиса максимально осознанными, а стратегию, определяющую формат взаимоотношения с клиентом, - оптимальной. CRM - не просто «записная книжка», а интеллектуальный инструмент управления бизнесом!
- Manzana Group помогает розничным сетям и операторам программ лояльности строить персональную работу с каждым клиентом.
- Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения. Внимательно прочитайте настоящее Соглашение, прежде чем начать пользоваться Сайтом.
- You’re Temporarily Blocked
- Фридриха Энгельса, д.
- МЕДСИ — ведущая федеральная медицинская сеть, оказывающая полный спектр медицинских услуг в Москве и других регионах России, формирует модель оказания медицинской помощи и сервиса в центре которой находится пациент.
- Несколько лет назад в Forbes вышла колонка с утверждением, что бонусы и скидки больше не работают. В подтверждение привели примеры программ лояльности без скидок и бонусов, которые предполагали нематериальную мотивацию.
- Публикации компании
- Управлять профилем работодателя.
- Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения. Внимательно прочитайте настоящее Соглашение, прежде чем начать пользоваться Сайтом.
- Разработанное на базе Microsoft Dynamics CRM и Windows SharePoint Services, новое решение позволяет сделать процесс поддержки любой системы прозрачным и управляемым, автоматически контролировать выполнение обязательств по SLA и улучшить обратную связь с клиентами.
Сейчас индустрия спорта и развлечений переживает нелегкие времена. Что нужно делать, чтобы не потерять контакт с болельщиками и снова собирать полные стадионы после окончания пандемии? Чтобы найти ответы на эти вопросы онлайн-площадка «Спорт как бизнес» пригласила экспертов спортивного маркетинга, в том числе - директора Manzana Sport Артура Капитанова. Персональные предложения — действенный инструмент современных программ лояльности.
Похожие статьи
- Маска от сухих кончиков волос домашние - Уход за всеми типами волос. Секреты ухода за волосами в
- Модель планера своими руками чертеж - Модели самолетов, авиамодели, чертежи авиамоделей
- Из чего сделать трость своими руками для танцев - Поделки и самоделки для дома своими руками
- Свадебное платье сшить из кружева - Свадебные платья моими руками / как самому сшить свадебное