Компания сделай сам - Manzana Group Manzana Group


Способы реализации «Любимых категорий» в платформе Manzana

Одним из основных трендов лояльности года в ритейле стали «Любимые товары» или «Любимые категории». В базовом варианте этой механики участник программы лояльности выбирает товар или группу товаров категорию , и затем в заданный период получает повышенные бонусы за покупку этих товаров.

Manzana Group

CRM-робот для бизнеса. Программа, которая работает сама. Облачный сервис для автоматизации программ лояльности для малого и среднего бизнеса. Стоимость подключения зависит от необходимых видов маркетинговых кампаний и от систем и сервисов, с которыми надо интегрироваться. Итак - вчера попробовал новый OS - это нечто - это крутая тема. Не знаю, что хочу и как - но хочу.

Системы лояльности для небольшого ритейла: анализ и выводы
Как работают скидки и бонусы? Или бонусы и скидки не работают?
Технический писатель
Сравнение сервисов OneBox и Manzana Online
обзор Manzana project v5
Способы реализации «Любимых категорий» в платформе Manzana
Генеральный директор Manzana Group Олег Паленов дал интервью новостному порталу New Retail.
Роман Горячев рассказал о способах реализации «Любимых категорий» в платформе Manzana

Отзывы о работе в Manpower — Волгоград

Manzana Loyalty содержит полный набор инструментов для управления программами лояльности, функций и механик для проведения маркетинговых акций и таргетированных коммуникаций с покупателями. Решение Manzana Loyalty зарекомендовало себя в розничной торговле, банковской сфере, страховании, здравоохранении и спортивном бизнесе. Система тесно интегрирована со всей необходимой инфраструктурой для оперативного управления маркетингом — от касс ведущих поставщиков и коммуникационных платформ до социальных сетей и мессенджеров. Используя решение Manzana Loyalty, ритейлеры увеличивают средний чек, частоту покупок и повышают маржинальность. Категория Информационная безопасность Офисные приложения Сотрудничество и производительность Управление ресурсами предприятия Управление муниципалитетом Умный город Оперативное управление производством MES Управление информационными технологиями Управление данными Управление контентом.

  • Содержание
  • Внедрение СRM-системы поможет вашей компании сделать процессы продаж, маркетинга и сервиса максимально осознанными, а стратегию, определяющую формат взаимоотношения с клиентом, - оптимальной. CRM - не просто «записная книжка», а интеллектуальный инструмент управления бизнесом!
  • Manzana Group помогает розничным сетям и операторам программ лояльности строить персональную работу с каждым клиентом.
  • Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения. Внимательно прочитайте настоящее Соглашение, прежде чем начать пользоваться Сайтом.
  • You’re Temporarily Blocked
  • Фридриха Энгельса, д.
  • МЕДСИ — ведущая федеральная медицинская сеть, оказывающая полный спектр медицинских услуг в Москве и других регионах России, формирует модель оказания медицинской помощи и сервиса в центре которой находится пациент.
  • Несколько лет назад в Forbes вышла колонка с утверждением, что бонусы и скидки больше не работают. В подтверждение привели примеры программ лояльности без скидок и бонусов, которые предполагали нематериальную мотивацию.
  • Публикации компании
  • Управлять профилем работодателя.
  • Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения. Внимательно прочитайте настоящее Соглашение, прежде чем начать пользоваться Сайтом.
  • Разработанное на базе Microsoft Dynamics CRM и Windows SharePoint Services, новое решение позволяет сделать процесс поддержки любой системы прозрачным и управляемым, автоматически контролировать выполнение обязательств по SLA и улучшить обратную связь с клиентами.
Manzana Group | Как работают скидки и бонусы? Или они не работают?
Отзывы сотрудников о работе в компании Manpower - Волгоград | Dream Job
Сравнение OneBox и Manzana Online | Startpack
Ассоциация КЛИК | Moscow
Manzana Loyalty
Manzana Group - отзывы, вакансии, новости, персоналии. Компании Москвы. Московский бизнес портал
CSI: Set Loyalty
Роман Горячев рассказал о способах реализации «Любимых категорий» в платформе Manzana | center-haval.ru
обзор Manzana project v5 | PPT
Manzana Loyalty - Manzana Loyalty - Цифровой маркетплейс
Способы реализации «Любимых категорий» в платформе Manzana | Новости ИТ Компаний

Сейчас индустрия спорта и развлечений переживает нелегкие времена. Что нужно делать, чтобы не потерять контакт с болельщиками и снова собирать полные стадионы после окончания пандемии? Чтобы найти ответы на эти вопросы онлайн-площадка «Спорт как бизнес» пригласила экспертов спортивного маркетинга, в том числе - директора Manzana Sport Артура Капитанова. Персональные предложения — действенный инструмент современных программ лояльности.

Администратор Jira

Похожие статьи