Карточка товара дизайн - Дизайн карточки товара интернет-магазина


Цепляющая карточка товара: Осторожно, примеры внутри!

Как создать современные и продающие карточки товаров? Возьмите крутой и уместный визуал, который отстроит вас от конкурентов, а также привлечет больше покупателей. Добавьте грамотные описания с акцентом на использование и привлечением к покупке. А как все это сделать — мы сейчас расскажем.

Продающая карточка товара: состав, дизайн, полезные фишки

Странички товаров в интернет-магазинах называют карточками. Чем удобнее и привлекательней они для покупателей, тем лучше будут продажи. В этой статье я расскажу, из каких элементов состоит карточка товара, каким правилам следовать в ее дизайне, а еще поделюсь приемами для повышения конверсий.

Продемонстрируйте свою работу и получите оплату
Идеальная карточка товара в интернет-магазине: какая она?
Как оформить карточку товара в интернет-магазине: советы и примеры
Как оформить карточку товара: руководство и примеры
Карточка товара
Как составить качественную карточку товара в интернет-магазине и сделать продающее описание
Оформление карточки товара для интернет-магазина: правила заполнения + примеры
UX-дизайн интернет-магазина: как сделать карточку товара в 2020 году
26 лайфхаков, которые точно сделают карточку товара продающей

Продающая карточка товара в интернет-магазине

Каким бы ни был дизайн сайта, что бы ни продавал интернет-магазин, карточка товара должна быть понятной, максимально информативной, а также стимулировать посетителей на совершение покупки. Реализации поставленных задач нетрудно достигнуть: правила составления карточки товара в интернет-магазине хорошо известны и будут рассмотрены ниже. Название может быть настолько длинным, насколько это требуется. Это как раз тот случай, когда краткость - вовсе не сестра таланта. Помимо того, что полное название позволяет пользователю сразу видеть основные характеристики товара, оно также дает возможность быстрого визуального поиска на странице каталога — и, следовательно, целесообразно и в карточке. Название непременно должно быть акцентировано размером шрифта и в некоторых дизайнерский решениях дополнительно — цветом.

Правильная карточка товара: советы по заполнению и примеры
Структура карточки товара для продвижения интернет-магазина
Оформление карточки товара для интернет-магазина: как составить продающую + примеры
Проектируем карточки товаров в листинге интернет-магазина: гайдлайна / Хабр
Цепляющая карточка товара: Осторожно, примеры внутри! — Торговля на center-haval.ru
Продающая карточка товара: состав, дизайн, полезные фишки - Блог об email и интернет-маркетинге

Как сделать продающую карточку товара для интернет-магазина

Для чего нужна карточка товара? 290 Привет, на связи Юлия, маркетолог AdvantShop. В онлайн-магазине пользователь не может потрогать, попробовать товар перед покупкой.
Элементы карточки товара 305 На главную.
1. Общие моменты 297 Представьте, что Вы совершаете покупки в физическом магазине.
Страница товара + эффектное УТП = продажа 98 Карточка товара — та страница, через которую пройдут все ваши покупатели, и именно здесь каждый из них примет решение о покупке.
Какой должна быть карточка товара? 381 Популярность онлайн-шопинга значительно выросла в последние годы. Как итог — множество интернет-магазинов, борющихся за внимание своей аудитории.
Значение карточки товара 497 Есть знания, которые мы впитываем буквально с пеленок: со взрослыми нужно общаться уважительно, а обед начинать с супа.
Ксения Бондаренко 445 Карточка товара - самый важный инструмент продаж на Wildberries, Ozon и Авито. Сегодня вместе Маратом Арслановым подготовили подробный мануал о том, как сделать карточку идеальной со стороны продаж.
Фотографии товара 107 Цена: тыс. Карточка товара — это фото продукта, оформленные при помощи инфографики.

Карточка товара в интернет-магазине — это страница с детальным описанием, изображениями продукта и функциональными кнопками, позволяющими совершить покупку. Она должна быть понятной и удобной для пользователей и заполняться так, чтобы вызвать интерес покупателей, находящихся на разных этапах воронки. Наполнение страницы должно убеждать купить продукт и побуждать к покупке сопутствующих товаров. Также задачей карточки товара является поднятие сайта в выдаче поисковиков и привлечение внимания к акционным предложениям. Как правильно заполнить карточки товаров для интернет-магазина и добиться всех этих целей, мы поговорим в этой статье.

Похожие статьи