Карточка товара дизайн - Дизайн карточки товара интернет-магазина
Как создать современные и продающие карточки товаров? Возьмите крутой и уместный визуал, который отстроит вас от конкурентов, а также привлечет больше покупателей. Добавьте грамотные описания с акцентом на использование и привлечением к покупке. А как все это сделать — мы сейчас расскажем.
Продающая карточка товара: состав, дизайн, полезные фишки
Странички товаров в интернет-магазинах называют карточками. Чем удобнее и привлекательней они для покупателей, тем лучше будут продажи. В этой статье я расскажу, из каких элементов состоит карточка товара, каким правилам следовать в ее дизайне, а еще поделюсь приемами для повышения конверсий.
Продающая карточка товара в интернет-магазине
Каким бы ни был дизайн сайта, что бы ни продавал интернет-магазин, карточка товара должна быть понятной, максимально информативной, а также стимулировать посетителей на совершение покупки. Реализации поставленных задач нетрудно достигнуть: правила составления карточки товара в интернет-магазине хорошо известны и будут рассмотрены ниже. Название может быть настолько длинным, насколько это требуется. Это как раз тот случай, когда краткость - вовсе не сестра таланта. Помимо того, что полное название позволяет пользователю сразу видеть основные характеристики товара, оно также дает возможность быстрого визуального поиска на странице каталога — и, следовательно, целесообразно и в карточке. Название непременно должно быть акцентировано размером шрифта и в некоторых дизайнерский решениях дополнительно — цветом.
Как сделать продающую карточку товара для интернет-магазина
Для чего нужна карточка товара? | 290 | Привет, на связи Юлия, маркетолог AdvantShop. В онлайн-магазине пользователь не может потрогать, попробовать товар перед покупкой. |
Элементы карточки товара | 305 | На главную. |
1. Общие моменты | 297 | Представьте, что Вы совершаете покупки в физическом магазине. |
Страница товара + эффектное УТП = продажа | 98 | Карточка товара — та страница, через которую пройдут все ваши покупатели, и именно здесь каждый из них примет решение о покупке. |
Какой должна быть карточка товара? | 381 | Популярность онлайн-шопинга значительно выросла в последние годы. Как итог — множество интернет-магазинов, борющихся за внимание своей аудитории. |
Значение карточки товара | 497 | Есть знания, которые мы впитываем буквально с пеленок: со взрослыми нужно общаться уважительно, а обед начинать с супа. |
Ксения Бондаренко | 445 | Карточка товара - самый важный инструмент продаж на Wildberries, Ozon и Авито. Сегодня вместе Маратом Арслановым подготовили подробный мануал о том, как сделать карточку идеальной со стороны продаж. |
Фотографии товара | 107 | Цена: тыс. Карточка товара — это фото продукта, оформленные при помощи инфографики. |
Карточка товара в интернет-магазине — это страница с детальным описанием, изображениями продукта и функциональными кнопками, позволяющими совершить покупку. Она должна быть понятной и удобной для пользователей и заполняться так, чтобы вызвать интерес покупателей, находящихся на разных этапах воронки. Наполнение страницы должно убеждать купить продукт и побуждать к покупке сопутствующих товаров. Также задачей карточки товара является поднятие сайта в выдаче поисковиков и привлечение внимания к акционным предложениям. Как правильно заполнить карточки товаров для интернет-магазина и добиться всех этих целей, мы поговорим в этой статье.
Похожие статьи
- Почему рост денежных издержек производства товаров приводит к инфляции
- Юбки для подростков вязание - Купить Детские юбки для девочек в интернет-магазине в
- Шторы для кухни на дачу фото - Шторы для кухни купить в интернет-магазине Hoff по выгодным
- Готовые подушки с вышивкой - Купить готовые шторы в интернет-магазине