Как сделать с коллекторного двигателя генератор
Автомобильный генератор благодаря особенностям конструкции обладает относительно небольшим размером и при этом имеет вполне существенную мощность. Это в свою очередь означает, что при должном желании и наличии соответствующих знаний его можно переделать в весьма неплохой и полезный в хозяйстве электродвигатель. Первым делом необходимо избавить заднюю часть генератора от пластикового кожуха. Под ним находится трехфазный мост выпрямительных диодов, которые расположены на радиаторе.
Машины постоянного тока. Электродвигатели и генераторы.
ZIP архив. Для последующего перевода всей установки в режим переменного тока после разгона двигателя приключают при помощи рубильника 1 двигатель 5 к главному трансформатору 1, рубильник 11 переводят в положение, показанное пунктиром, и замыкают рубильники и 1 К При этом к об. Одновременно производится отключение рувано в Государственном бюро после ации изобрепгений при Госплане СССР бильником Квт вления 1 З, и гея включенным в о х полюсов двигаТаким образом, достигается преимущество разгона коллекторного двигателя на постоянном токе: отсутствие трансформаторной электродвижущей силы, отсутствие пульсирующего момента, обеспечение большого пускового момента с небольшим пусковым током и последующее использование вспомогательного агрегата для улучшения коммутации. Таким образом, результирующее напряжение для питания обмотки дополнительных полюсов получается от следующих составляющих: электро- движущей силы генератора 7, противоэлектродвижущей силы двигателя и напряжения обмотки возбуждения главных полюсов, и изменяется по величине и по фазе для правильной компенсации электродвижущей силы в коммутируемом витке. На чертеже имеются следующие обозначения: 4 - компенсационная обмотка двигателя 5, 8 в обмот возбуждения вспомогательного генератора 7, 9 - вспомогательный трансформатор напряжения, 10 - сопротивление для ограничения тока в цепи дополнительных полюсов, 11 в сопротивление для ограничения тока в цепи вторичной обмотки трансформатора 2, 12 - регулирующее сопротивление,Предмет изобретения. Способ улучшения коммутации однофазнбго коллекторного двигателя переменного тока, пускаемого от постоянного тока при помощи генератора постоянного тока, приводимого во вращение синхронным двигателем, и переключаемого затем на сеть переменного тока, отличающийся тем, что указанный генератор постоянного тока после разгона двигателя переключается в цепь дополнительных полюсов последнего и для использования его в качестве генератора переменного тока возбуждаетсяотсериесного трансформатора с целью получения в комбинации с напряжением на зажимах якоря двигателя составляющей индукции под добавочными полюсами, обратно пропорциональной числу оборотов двигателя и пропорциональной его главному потоку.
Остались вопросы? Вопрос о необходимости иметь дома собственный генератор возникает у многих, так как вещь довольно практичная, а в некоторых случаях крайне необходима. Второй вопрос — как его сделать самому? Наиболее верный метод в данном решении — это сделать генератор из электродвигателя. На помощь приходят такие свойства электротехнических агрегатов как обратимость, позволяющая из одного преобразовать в другое.
Мощность, кВт Тип двигателя D Объем масла в двигателе, л 2. Тип генератора Синхронный.