Как сделать большой баннер в контакте
Создание привлекательного и качественного баннера для группы ВКонтакте — одна из важных задач для успешного продвижения. Баннер является визитной карточкой группы и помогает привлечь внимание потенциальных участников и подписчиков.
Как оформить группу (сообщество) или страницу ВКонтакте
Хотите красиво оформить страничку вашей группы или сообщества Вконтакте? Создать шапку, баннер, рекламный пост или публикацию? А может заставку для фотоальбома, видео или анимированную обложку? Вам больше не нужен фотошоп и сложные программы для дизайна. Сделайте все это на онлайн-конструкторе Wilda. Вам помогут готовые шаблоны и примеры на различные темы.
ВКонтакте сегодня — самая популярная соцсеть в России, а значит и лучшая сеть для рекламы бизнеса. Это руководство поможет вам настроить таргетированную рекламу ВКонтакте. Гайд рассчитан на тех, у кого пока мало опыта работы с рекламным кабинетом ВК, но есть желание разобраться, как запускать эффективные кампании. Чтобы попасть в рекламный кабинет, выберите раздел «Реклама» в левом блоке на своей странице.
- Размеры баннера для ВКонтакте
- Не каждый рекламодатель, которому нужен баннер для рекламы, может себе позволить работу с дизайнером. Но и не каждому баннеру нужен профессиональный дизайн: чтобы пользователи замечали рекламу и кликали по ней, важно правильно расставить акценты и сформировать четкий посыл.
- Все о маркетинге, продажах и продвижении своего дела. Как перевести бизнес из Инстаграм во Вконтакте?
- На главную. Каталог услуг.
- Шаблоны обложек для ВК
- Заниматься продвижением на зарубежных площадках всё труднее — приоритетной соцсетью снова становится ВКонтакте. Но прежде чем запускать рекламу и набирать подписчиков, стоит заняться оформлением: первое впечатление всегда важно.
- Так вы не пропустите анонсы мероприятий и новых материалов. Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь с Условиями рассылки рекламных и информационных материалов.
- Телеграм-канал для олдов интернет-маркетинга: мемы и анонсы материалов от ppс. ВКонтакте — это крупнейшая социальная сеть России.
В сети опубликованы новые правила модерации рекламных креативов, вступившие в силу 26 апреля года. Создание рекламных креативов по новому гайду поможет повысить эффективность рекламных кампаний, сократить время на переделку ТЗ для дизайнера, а также снизить риск отклонения рекламы модерацией ВКонтакте. Ниже представлены краткие тезисы из документа и оригинальный PDF, подготовленный рекламной площадкой ВКонтакте. Прокрутите файл о фрейме, чтобы прочитать содержимое или скачайте файл.