Художественный дизайн рекламы - Курсовая работа - Художественный дизайн в рекламе
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября в , курсовая работа. Цель исследования — определить роль и место художественного дизайна в рекламе.
Профессия Дизайнер рекламы: какие обязанности в нее входят и где на нее учиться?
Дизайнер рекламы создает рекламные макеты любых форматов — от листовок до билбордов. Цель его работы — привлечь внимание аудитории и повысить лояльность покупателей к бренду. Дизайнеры могут заниматься одновременно разными видами рекламы — наружной, интерактивной, полиграфической. Для этого нужно знать особенности носителей, уметь подбирать материалы и краски, понимать процесс печати. На программах по направлению «Графический дизайн» можно получить обширную теоретическую базу — в том числе и для работы с рекламой. Подходящие программы есть, как правило, в художественных и политехнических вузах.
Школа дизайна НИУ ВШЭ предоставляет возможность выучиться на профессионального дизайнера рекламы — художника, который хорошо знаком с технологиями продвижения и маркетинга, умеет выстраивать стратегию рекламных кампаний и находить простые и убедительные решения, работающие на широкую аудиторию. Как сказал кинорежиссёр Герман Васке, «реклама — это изящное искусство отделения денег от людей». По их доброй воле, добавим мы. Сейчас, когда во всем мире снижается потребительская активность, особенно важно уметь делать из людей зрителей, из зрителей потребителей, а из потребителей — лояльных пользователей и поклонников бренда. Дотошный поиск пронзительных инсайтов — таких, в которых стесняешься признаться себе самому. Острые образные решения, основанные на многовековых риторических приёмах.
В рекламе существует правило трёх секунд —именно столько времени достаточно человеку, чтобы он, взглянув на листовку или упаковку, получил информацию о продукте. С помощью цветовых сочетаний, иллюстраций и других средств графического дизайна реклама за несколько мгновений рассказывает покупателю о преимуществах товара. Чтобы клиент смог правильно «прочитать» такое рекламное сообщение, дизайнеру необходимо учитывать потребности целевой аудитории, понимать особенности восприятия цвета и обращаться к эмоциям покупателя. Графический дизайн — это инструмент визуальной коммуникации. Сфера его применения не ограничивается рекламой, поскольку существуют направления, которые не связаны с маркетингом.