Геометрия в дизайне интерьера - Самое полное руководство по стилям в интерьере Сей-Хай
Стиль — это важнейший инструмент в работе дизайнера интерьера. Умение тонко чувствовать стили и разбираться в них — отличительная черта профессионала. Не зная стилей, любой дизайнер почувствует себя беспомощным.
Интерьеры каминных
Авангард - это смелый эксперимент, при котором, несмотря на, казалось бы, общий хаос, все к месту. Этот стиль считается абсолютно противоположным классическому. Он придется по душе человеку с оригинальным вкусом и нестандартным мышлением, предпочитающему свободу и независимость во всем.
Категория: Искусство. Похожие презентации:. Стили оформления интерьеров. Современные стили и интерьеры. Развитие дизайна и его значение в жизни современного общества. Появление и развитие дизайна.
155 | Искать в разделе. | |
242 | By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy. | |
47 | В первых частях серии статей о UX-стратегии я описал ее общее видение и дизайнера , который нам нужен для системного развития UX. Что должно быть результатом его работы? | |
324 | В Манеже c 28 по 31 октября прошло крупнейшее отраслевое мероприятие — III Московская неделя интерьера и дизайна. | |
335 | В наше время сложно кого-то удивить. |
Становление метода фирменных стилей в проектной идеологии дизайна хх века краткий исторический экскурс. В статье рассматривается становление метода фирменного стиля как ключевого явления современного дизайна. Выделяются основные этапы в развитии метода фирменных стилей. Тема идентификации проявлялась в XX веке в разных аспектах: идентификация субъекта-объекта в идеалистической философии, само-идентификация в психоанализе и личностной психологии, групповая идентификация в социологии и политологии и, в конце концов, идентификация компаний в экономическом пространстве. Во второй половине ХХ века сначала в англо-американском экономическом пространстве, а потом и в Западной Европе фирменный или корпоративный стиль стал заметным явлением в стратегии экономического развития. В XXI веке фирменный стиль продолжает оставаться одним из самых часто выписываемых и востребованных рецептов в области дизайна [1].