Фото дизайн магазина детской одежды - Фотосессия: лучшие решения в оформлении витрин и входной
Светло-кремовая палитра с вкраплениями сероватых оттенков, большое количество подвесных и встроенных светильников, пушистые облака на стенах и очаровательная одежда для маленьких мальчиков и девочек, развешанная на витринах, — всё это придаёт торговой площади особое очарование и детскую непосредственность. Остаётся только умиляться при виде крошечных платьицев и штанишек, миниатюрных кроваток и самого разного вида колясок для только родившихся и уже научившихся сидеть ребятишек.
Флагман Gloria Jeans в современном стрит-ритейле
Имя название организации :. Узнать больше о наших коллекциях оборудования для детских магазинов вы можете на странице детской торговой мебели. На производстве мы можем изготовить торговую мебель на заказ, конкретно для вашего магазина, по индивидуальному проекту, в нужном размере, а также изменить дизайн и цвет мебели следуя вашим пожеланиям.
Витрина магазина — это грамотно организованное пространство внешней части магазина, предназначенное для выкладки и демонстрации товаров. Она создает первое впечатление о торговой точке и привлекает внимание клиентов. Чтобы обеспечить стабильную посещаемость и повысить продажи важно продумать, как оформить витрину магазина. В этом материале мы узнаем, какие есть правила оформления витрины. Витрина может быть оформлена в различных стилях и тематиках в зависимости от типа магазина и его ассортимента. Ее основная цель — стимулирование интереса к товарам, а также создание узнаваемого и запоминающегося образа торгового центра.
- Дизайн проекты детских магазинов на основе коллекции торгового оборудования 21 ВЕК
- Красивые вывески — важный рекламный ход.
- Магазинов витрины в глазах обычных прохожих выглядят однотипными стеклянными конструкциями. Мало кто догадывается, что все они различаются между собой, причем не только по стилю оформления, но и по виду устройства.
- Задание на проектирование дизайна магазина создается на основе фирменного брендбука.
Для магазина Gloria Jeans на Тверской разрабатывалась специальная концепция, в которой учтена особенность локации — активная жизнь главной столичной улицы. Подростки и молодежь, гуляя, заходят в модный магазин, блогеры снимают свои сюжеты, а затем просматривают их, расположившись в лаунж-зоне, молодые мамы фотографируют детей в нарядном детском уголке и тут же, присев на мягкий пуфик, выкладывают фото в соцсети. Концепция отражает привычки современных покупателей и готовность сети быстро меняться в ответ на их запросы. Как рассказала Елена Алексеева, старший вице-президент по маркетингу и развитию цифровых технологий Gloria Jeans , на это помещение претендовало несколько крупных ритейлеров, и пришлось ждать решение собственника.