Email рассылки дизайн - Тренды в дизайне email-рассылок в 2024 году Колонка дизайн
У вашего письма есть считанные секунды на то, чтобы привлечь внимание человека и чтобы он решил задержаться в нем дольше. Это требует от емейл-маркетолога креатива, ему нужно буквально фонтанировать оригинальными идеями, способными заинтересовать конкретную аудиторию. Без вдохновения в этом деле не обойтись.
Дизайн email-рассылок: главные правила и тренды 2022
Эффективная email рассылка — это результат достижения измеримой конечной цели. Есть золотые правила, которые превращают электронные письма в мощный маркетинговый инструмент. Стандарты юзабилити и тренды контент-маркетинга помогут понять, как улучшить эффективность емейл-рассылки.
В мире, где тренды приходят и уходят со скоростью света, не всегда легко сказать, что именно будет актуально завтра. В один день все одержимы изображениями, сгенерированными искусственным интеллектом, в другой — все жаждут подлинных фотографий. Email-маркетинг не является исключением. Чтобы оставаться конкурентоспособными, вам необходимо внимательно следить за тенденциями и адаптировать свои кампании в соответствии с ними. О том, как это сделать, рассказывают эксперты email-агентства Handbox. Доступность — это фундамент инклюзивности, и она показывает, что компании заботятся о своих клиентах.
Подробная инструкция по дизайну рассылок: элементы письма, нюансы дизайна, отображение на разных устройствах, приём текста от копирайтера, проверка вёрстки. Веб-версию добавляют на случай, если вдруг не подгрузятся картинки или пользователь захочет поделиться письмом, не пересылая его. Стандартно в шапке письма располагают логотип компании, иногда — контактную информацию и меню.