Дизайн в брендинге - IMPACT Branding & Design
Хотя это всегда соблазнительно — постоянно гнаться за последними трендами email-маркетинга, чтобы привлечь новых клиентов, — опытные маркетологи знают, как важно использовать существующую базу пользователей. Просто представьте: счастливые клиенты становятся вашими активными сторонниками, продвигая ваш бренд среди своих друзей и знакомых. В этом заключается суть реферального email-маркетинга. Эта стратегия направлена на продвижение реферальных программ посредством специально адаптированных писем и становится все более популярной среди брендов в сферах eCommerce и DTC.
Вы точно человек?
Станьте сильным брендом. Бренд — это не фирменный стиль или название. Бренд — это восприятие продукта, услуги или компании, сумма ассоциаций и ожиданий в уме аудитории. Сильный бренд — это сформированное и поддерживаемое уникальное восприятие, влияющее на спрос и лояльность. Чтобы создать сильный и эффективный бренд, недостаточно сделать яркую обертку. Необходимо построить уникальное обещание, которое раз за разом будет подтверждаться во всех точках контакта бренда с аудиторией.
Надоела скучная повседневность? Тогда добавьте хайпового трендового цвета Barbie Pink. Пока кукольная красотка живёт свою лучшую барби-жизнь в розовых тонах, устраивая вечеринки у бассейна и катаясь с Кеном на барби-кабриолете, её гламурный цвет покоряет мир! И для вас есть хорошая новость — у розового есть разные воплощения, а это значит, что свой идеальный оттенок найдёт каждый.
Копирайтер, UX-писатель, редактор и контент-стратег. Увлекается переводами в tech-тематиках. Помогает собрать гибкую контент-стратегию, улучшить коммуникации с пользователями и проработать tone of voice. Работала с UsabilityLab и «iSpring».