Дизайн интерфейсов игр - Подборка сайтов про интерфейсы игр - Sergey Galyonkin
Про то, как AI-картинки внезапно вторглись в нашу жизнь и что с этим делать. Найти подкаст «Ужин при Свитчах» на других площадках:socprofile. Немного о цифровых кочевниках О релокации на Кипр О переезде на Сейшелы Кулстори о переезде на Сейшелы Как к переездам адаптировался ребенок Об оформлении фирмы на Сейшелах О летних каникулах в школе Что за компанию открывал Дима на Сейшелах О приложении ReLife Как реализована монетизация в ReLife Кейсы переездов других людей О новом тревел-шоу от режиссера "Орел и Решка" О дружбе с Арчи Брейном Воодушевляющая мысль в финале.
Как программировать игры?
Авторы : Михаил Пименов, Беглов Александр. В этом исследовании мы подготовили для вас подборку полезных материалов для разработчиков игр. Здесь собраны азы игровой разработки. Ответы на вопрос: с чего начать, и как начинать не стоит.
С Новым Годом уважаемые читатели! Как можно понять из заголовка я собрал для вас книг и несколько полезных ссылок из областей разработки игр, геймдизайна, нарративного дизайна и прочих смежных дисциплин геймдева. Из подборки получилась целая библиотека, которую я собираюсь постоянно обновлять и добавлять в нее новые книги. Поэтому, если вы ищите что почитать, то заходите и добавляйте в закладки! Если вы не знаете, то я делаю свой сервис с полезными ссылками и писал об этом тут.
- Интернациональная игра: как выйти на мировой рынок / Юлия Ахулкова (Nimdzi)
- Сегодня в распоряжении разработчиков находится немало инструментов, делающих создание игр заметно проще, удобнее и быстрее, чем всего лишь несколько лет назад.
- Директор по издательской стратегии магазина Epic Games Сергей Галенкин поделился подробностями того, как различные инфлюенсеры — ютуберы, стримеры и прочие "творцы" — будут частью рекламной системы. Информация появилась после того, как Галенкин обсудил, чего разработчики и пользователи могут ждать от магазина Epic Games в этом году.
- Да, если вы ничего не умеете, вам нужно участвовать.
Главная - Обзоры - Лонгрид - Большое интервью с Сергеем Галенкиным: украинская локализация, цены на игры и репутация среди разработчиков. Часть 2. Артем Лисайчук. А недавно присоединился к основанной бывшим продюсером серии GTA студии Build a Rocket Boy в качестве вице-президента по издательству. В первой части интервью мы упоминали пиратство, первые игровые студии в Украине и игровую журналистику. В этой части мы поговорим о развитии украинской игровой индустрии до года и после, украинской локализации игр и текущем состоянии игровой индустрии в мире.