Человек сидит в ресторане и не ест. почему
Бесплатные вебинары с рестораторами и специалистами в общепите. Авторские курсы, статьи и исследования от экспертов рынка. Рассказываем о том, как строить и развивать прибыльный бизнес. Есть неприятные моменты в сервисе ресторана или кафе, которые можно прочувствовать лишь по другую сторону барной стойки или за столиком — в качестве гостя.
10 правил ресторанного этикета, которые не дадут опозориться
В последнее время открывается все больше и больше мест общественного питания — рестораны, кафе, бары, на любой вкус и доход, поэтому, если вы решили пойти с кем-нибудь в ресторан, лучше заранее сделать свой выбор. Выбор ресторана должен быть согласован с теми людьми, которых вы приглашаете, — нужно учитывать вкусы ваших спутников и их пристрастия в еде. Можно попасть в очень неудобную ситуацию, пригласив в рыбный ресторан человека, который не любит морскую кухню. Лучше заранее поинтересоваться, какую кухню предпочитают ваши спутники. Хорошо, если вы сами уже бывали в том месте, куда приглашаете своих знакомых. В этом случае вы имеете собственное представление о кухне и ассортименте данного места а также о ценах и можете посоветовать какое-либо блюдо, не полагаясь только на мнение официанта.
В некоторых заведениях есть стул или вешалка для сумок, ставят у столика. Под барной стойкой обычно везде крючки для сумок. Как мы, слепошарые, должны вести себя в ресторане: 1. Скромно помахать официанту, чтоб подошёл. Притянуть его за галстук вплотную к себе, чтобы прочитать, что там у него написано на бейджике.
- Популярное за неделю
- Наталия Богатырева. В кафе или ресторан можно прийти в спортивном костюме, сидеть за столиком без заказа, не платить за обслуживание и не оставлять чаевые.
- Сегодня в кафе многие приходят не просто поесть, а посидеть, зарядить телефон и даже поработать. Одно дело, когда человек пришел, заказал кофе или чай и сидит работает или отдыхает.
- Людовик XIV задумал создать некое пособие, в котором прописывались основные правила поведения во дворце.
- Не платить за некачественное, испорченное и то, что не заказывали
- Случаи серьезных отравлений в ресторанах происходят чрезвычайно редко.
- Юрий Никитин, писатель-рекордсмен, автор пятидесятитомной саги о Ричарде да-да, 50 книг про одного персонажа , вспоминает, как в советской молодости работал в "Ленинской смене" и вёл рубрики типа "Знаете ли вы, что Через одно предложение он признаётся, что эти "факты" он выдумал на ходу, как, собственно, и делал, когда вёл те рубрики в советской печати
- Одни люди ходят в рестораны раз в год, другие — каждый день, но правила поведения для всех одинаковы. Правда, с каждым годом они становятся менее строгими, но все еще существуют!
- Стандарты сервиса в ресторане — что это такое?
- Отношением к официанту человек демонстрирует уровень своего воспитания — или его отсутствие. Ведь от того гостя, который, переступив порог, включает режим «хозяин — барин», можно ожидать чего угодно.
- Любой опытный собственник скажет, что воровство в ресторане — неизбежное зло, искоренить которое практически невозможно. И даже если вы поймали за руку недобросовестного сотрудника с поличным, вы все равно в минусе: взыскать убытки получается далеко не всегда, и в любом случае теперь нужно искать нового работника.
- Самые распространенные заблуждения о том, что мы можем потребовать в заведениях общепита.
Для ресторанов Для кальянных Для комп. База знаний Restoplace. Регистрация и создание заведения в Restoplace Столы и залы. Как добавить?