Блокировка дифференциала мтз-82 своими руками - Механизм блокировки дифференциала заднего
Муфта блокировки дифференциала Многодисковая гидроуправляемая муфта блокировки дифференциала заднего моста трактора Беларус МТЗ В кожухе 16 двухдискового сухого рабочего тормоза смонтированы тормозные диски 15, нажимные диски 12, шарики 11 и стяжные пружины Муфта блокировки дифференциала заднего моста Беларус МТЗ, , 1 — муфта блокировки; 2 — переходник; 3 — крышка диафрагмы; 4 — диск нажимной БД; 5 — диафрагма; 6 — отжимной диск; 7 — промежуточный диск; 8 — кожух муфты БД; 9 — корпус муфты; 10 — диск фрикционный муфты блокировки; 11 — шарик; 12 — диск нажимной тормоза; 13 — крестовина дифференциала; 14 — вал блокировочный; 15 — диск тормозной; 16 — кожух левого рабочего тормоза; 17 - пружины стяжные. Муфта состоит из вала блокировки 14, соединенного посредством шлицев с крестовиной дифференциала 13, корпуса 9, нажимного диска 4, отжимного диска 6, диафрагмы 5, крышки 3, переходника 2 и дисков 10, установленных на шлицах левой ведущей шестерни конечной передачи.
Особенности управления блокировкой дифференциала МТЗ
В связи со сбоем сети, кабинеты пользователей временно недоступны. Приносим свои извинения. Перемещение по вспаханным полям, просёлочным дорогам и заснеженной местности является настоящим испытанием даже для такой выносливой и надёжной техники, как трактор. Чтобы улучшить проходимость и снизить вероятность пробуксовки, необходима установка специальных блокираторов дифференциала, тормозной системы. Такие элементы являются обязательной частью гидравлики практически всех тракторов МТЗ. На сельхозтехнике минского производства чаще всего встречаются два вида систем:.
Вот и думаю здесь выход на ДИФФ? Вообще в инете практически все есть и можно самому все найти, не всегда правда, из-за переделок понимаешь, как это должно быть по заводскому и поэтому возникаю такие вопросы. В любом случае, после диалога с людьми, начинаешь понимать как должно быть. А потом,по заводскому сделать не всегда есть возможность, будь то денежная основная будь то отсутсвие запчастей как класс, или понимаешь что запчасть гомно и лучьше действительно переделать как люди советуют. Вроде конусная, вроде давление на гайку и на вал совпадают, ан нет-откручивается, значит где то не так что то работает. Ну это мысли вслух!
Случайно никто не встречался с управлением блокировки дифференциала МТЗ , или аналогов. Досталась убитой, не могу сообразить что куда цеплять-тянуть. И инфы негде взять.