Автоматическое сцепление на мотособаку своими руками
Правила форума. Форумы Новые сообщения. Что нового? Новые сообщения Последняя активность.
Плюсы и минусы использования автоматического сцепления на вездеходной технике
Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Главная страница сайта. FAQ по форуму. Правила форума.
Вариатор TAV с ассиметричным полуклиновым или симметричным клиновым ремнем просто устанавливается на любой двигатель типа Lifan Лифан с соответствующим диаметром вала. Набор отверстий на установочной пластине вариатора позволяет установить её на картеры разных двигателей. Сухое автоматическое сцепление сухая центробежная муфта сцепления , шкив с автоматическим сцеплением, коробка реверса редуктор и вариатор TAV так же могут быть полезны при создании легких самоделок своими руками. Видео Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 20 мм, 2х ручейковый 2А. Видео Сцепление автоматическое, на вал 25 мм, цепь , звезда 14 зубов.
Как на самодельные, так и на серийно выпускаемые вездеходы часто устанавливаются китайские двигатели Лифан или их аналоги под другими марками. Эти моторы обычно устанавливаются вместе с понижающим редуктором и автоматическим сцеплением, либо с вариатором. И в том, и в другом случае сцепление получается автоматическим; при увеличении оборотов двигателя вездеход страгивается с места. Но на вездеходной технике вполне может использоваться и обычное сцепление, как в автомобиле.