А образный рычаг на ниву с фото
Посмотреть все рычаги управления. Вернуться в общую категорию - усиленные запчасти.
Рычаг А-образный задней подвески - 2121, 21214 НИВА полеуритан, под ЛИФТ, ТЕХНОПРОДУКТ
А-образный рычаг дает возможность отцентровать мост автомобиля относительно кузова при занижении или лифте подвески. Уменьшает покачивании кузова с боку на бок при работе подвески. Крепление с мостом осуществляется через верхнюю шаровую опору не входит в комплект , кронштейн крепления шаровой опоры приваривается к кожуху заднего моста.
А-образный рычаг задней подвески представлен в двух исполнениях:. При этом поперечная реактивная тяга также демонтируется. Крепление с мостом осуществляется через верхнюю шаровую опору ВАЗ в комплект не входит. Кронштейн крепления шаровой опоры приваривается к кожуху заднего моста. Устраняет горизонтальные перемещения кузова вправо-влево при работе подвески.
- Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге.
- Увеличение клиренса или установка лифтов на внедорожники отечественного производства марки ВАЗ требуют обязательной регулярной проверки положения ведущего моста относительно корпуса авто. Чтобы точно оцентровать мост после установки штатной тяги Панара, достаточно установить А-образный задний рычаг из качественной стали тольяттинского производства.
- Подробная информация о товаре, отзывы покупателей, рейтинг. Выбор дополнительных опций товара, расчет стоимости и покупка.
- Укажите адрес доставки.
- Любые детали автомобиля подвержены износу, либо могут банально пострадать при ДТП.
- Размеры: прямоугольный профиль 50Х25 толщина стенки 2 мм, толщина пластин 3 мм. Установка: А-образный рычаг устанавливается вместо продольных реактивных тяг, крепление с мостом осуществляется через шаровую опору верхняя в комплект не входит , кронштейн крепления шаровой опоры приваривается к кожуху заднего моста.
Любые детали автомобиля подвержены износу, либо могут банально пострадать при ДТП. Это напрямую влияет на их внешний вид и функциональность. При этом многие детали являются неремонтопригодными, либо ремонт попросту не способен полностью вернуть свойства заводского элемента, поэтому лучшим вариантом является их замена на новые. Требуется приварить на корпус редуктора чулка заднего моста кронштейн крепление шаровой опоры.