3ds max дизайн интерьеров и архитектуры
В книге рассматривается создание и 3D-визуализация интерьеров и экстерьеров в пакете 3ds Max Design Описаны оригинальные приемы моделирования с использованием всевозможных методов, таких как экструзия, лофтинг и NURBS, а также с помощью полигонов, лоскутов и модификаторов, в том числе и с использованием модификатора Hair and Fur шерсть ; технологии создания материалов любой сложности; принципы постановки света, включая качественную визуализацию с помощью фотометрических источников, алгоритмов Light Tracer, mental ray и плагина V-Ray; правила выбора экстерьерных и интерьерных ракурсов; инструменты анимации и другие возможности 3ds Max, необходимые для создания архитектурного и интерьерного проекта. Раскрываются профессиональные секреты, приведены алгоритм работы над архитектурным проектом и основные правила, следуя которым, читатели смогут создавать проекты быстро и качественно.
Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max
Хорошо описано все, немного не понятно порой, но надо включить мозг и разобраться. Если что-то застопорилось и не получается, еще раз внимательно прочитайте, порой важно каждое слово. Книга отличная, особенно новичкам. Автор очень доступно объясняет что и для чего надо делать на примерах для получения максимально качественного результата. Отличительной чертой данной книги являются практические задания в которых раскрываеться смысл предыдущих глав данной книги.
3Ds Max для дизайнера интерьера: визуализация проекта
В этом видео уроке показывается моделирование стен простого коттеджа с использованием архитектурных объектов Wall стены. Более подробно эти операции рассматриваются в третьей главе. Сертификат Autodesk выдается по окончании авторизованных курсов Autodesk.
Напишите отзыв и получите бонусных рублей на ваш счёт ЛитРес. Рассматривается создание и 3D-визуализация интерьеров и экстерьеров в пакете 3ds Max. Описаны оригинальные приемы моделирования с использованием таких методов, как экструзия, лофтинг и NURBS, а также с помощью полигонов, лоскутов, встроенного модуля reactor и модификатора Hair and Fur; технологии создания материалов любой сложности; принципы постановки света, включая качественную визуализацию с помощью фотометрических источников, алгоритмов Light Tracer, Radiosity и плагина VRay; правила выбора экстерьерных и интерьерных ракурсов; инструменты анимации и другие возможности 3ds Max, необходимые для создания архитектурного проекта. Раскрываются профессиональные секреты, приведены алгоритм работы над архитектурным проектом и основные правила, следуя которым читатели смогут создавать проекты быстро и качественно.